19 декабря (16:30)

#tceh

г. Москва, Мясницкая, 13с18
Zero block
Click „Block Editor” to enter the edit mode. Use layers, shapes and customize adaptability. Everything is in your hands.
Tilda Publishing
create your own block from scratch
Организаторы
Science Pop Marketing
Год назад мы провели первую конференцию Science Pop Marketing. Ее цель – показать научную сторону маркетинга, объяснить ряд процессов и кейсов, популяризировать научный подход к решению маркетинговых задач. Тогда мы говорили о стратегии и креативе, технологиях и медиа.

В этот раз в качестве главной темы мы выбрали органы чувств. Зрение, слух, обоняние, осязание и вкус составляют основу мира, данного нам в ощущениях. Как потребители воспринимают визуальный контент? Влияет ли музыка в рекламе и магазине на решение о покупке? Работает ли аромомаркетинг? И почему мы покупаем то, что приятно на ощупь?

19 декабря спикеры из бизнеса поделятся реальными историями из практики, а ученые объяснят, как и почему сработали те или иные решения.





Наши спикеры
Андрей Кислов
CEO/Founder в Brain Company
Паша Волошин
CEO Fancy State
Илья Захаров
Психофизиолог, старший научный сотрудник лаборатории возрастной психогенетики, лауреат медали «Молодым ученым за успехи в науке»
Антон Верт
Генеральный директор VertComm
Марина Иосифян
Научный сотрудник кафедры нейро- и патопсихологии факультета психологии МГУ, кандидат психологических наук
Полина Хортон
Коммерческий директор в Aromaco
Алексей Горин
Психофизиолог, научный сотрудник Центра Нейроэкономики и Принятия Решений НИУ ВШЭ
Программа
16:30 - 17:00
Регистрация, сбор гостей, welcome-coffee

17:00 - 17:30
Паша Волошин
Аудиобрендинг и аудиогайдлайны: концептуальное позиционирование бренда с помощью звука
_

17:30 - 18:00
Илья Захаров
Как обмануть восприятие: общие принципы работы органов чувств



18:00 - 18:30
Антон Верт
Как тактильность помогат сохранять и увеличить лояльность к бренду
_

18:30 - 19:00
Марина Иосифян
Тактильное восприятие: как мы ощущаем эмоции кожей?

19:00 - 19:30
Кофе брейк

19:30 - 20:00
Полина Хортон
Как ароматы управляют покупательским опытом. Лучшие мировые практики
_

20:00 - 20:30
Алексей Горин
Запах, память и принятие решений
20:30 - 21:00
Андрей Кислов
Сенсорная информация: как замерить ее влияние и как это можно использовать в маркетинге
Регистрация
Нажимая «Зарегистрироваться» вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
#tceh, Москва, Мясницкая улица, д. 13, стр. 18
2018 Science Pop Marketing