24 ДЕКАБРЯ
#tceh
г. Москва, Мясницкая, 13с18
ОРГАНИЗАТОРЫ
Science Pop
Ура, Science Pop Marketing возвращается!

В этом году мы задумались, что объединяет науку и маркетинг. Ну, конечно... мифы и легенды, легенды и мифы.

«Британские ученые выяснили…», «10 способ запустить эффективную рекламную кампанию…», «Как искусственный интеллект снимает рекламу…». И еще 1000 и 1 кликбейт заголовок о научных открытиях и маркетинговых трендах. Иными словами, и науку, и рекламу окружает аура таинственности и неизвестности.

В этом году главная тема Science Pop Marketing — «Разрушители легенд». Вас ждет 6 докладов: 3 из них — с разрушением рекламного мифа и еще 3 — с разрушением мифа научного. А еще встречи, общение, классная атмосфера, глинтвейн и традиционные стикеры.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
18:30 – 19:00
18:30 – 19:00
Регистрация, сбор гостей
19:00 – 19:20
19:00 – 19:20
Константин Кириллов
Digital Creative Group Head, ARENA
Провокации в рекламе: must have или зачем?
19:20 – 19:40
19:20 – 19:40
Максим Маркин
Старший преподаватель кафедры экономической социологии, НИУ ВШЭ
Социологи бросают вызов экономистам: один рубль не равен одному рублю
19:40 – 20:00
19:40 – 20:00
Сергей Ляшенко
CEO, BeGroup
Все делают это. Или почему brand safety мешает продажам
20:00 – 20:20
20:00 – 20:20
Виталий Егоров
Популяризатор космонавтики, блогер Zelenyikot, основатель проекта "Открытый космос"
Космос - не место для рекламы
20:20 – 20:40
20:20 – 20:40
Сергей Яралян
Коммерческий директор, Риалвеб
Сколько людей нужно, чтобы съесть все cookies?
20:20 – 20:40
20:20 – 20:40
Дарья Чудинович
Account Group Head, Риалвеб
Сколько людей нужно, чтобы съесть все cookies?
20:40 – 21:00
20:40 – 21:00
Александр Панчин
Кандидат биологических наук, старший научный сотрудник ИППИ РАН, лауреат премии Просветитель за книгу 'Сумма Биотехнологии'
Мы все трансгенные ГМО
21:00 – 22:00
21:00 – 22:00
Общение, фуршет
РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА
Будем рады видеть вас на следующих мероприятиях
#tceh, Москва, Мясницкая улица, д. 13, стр. 18
2019 Science Pop Marketing